Иду значит в институт. Все что учил понятно дело из головы выветрилось, а у меня была философия и русский, причем за преподшу по русскому мне такого наговорили, что типа будешь раз 6 сдавать и не сдаш.. Вобщем на нервах весь прихожу к заф. кафедры Философии. Типа вот он я. Пили.. А она посмотрела в мое направление и направила меня с этим направлением.. Вобщем ставить задним числом отказалась. Другого препода выписала. Он оказывается по совместительству прокурором батрачит.. Ну да ладна. Что-нибудь придумаю, выучу, сдам. Прихожу на русский, ну преподша мне дала какой-то вопрос я сидел.. Вспоминал. Долго вспоминал.. Не вспомнил ничего. Ну вот, говорю, ничего не помню.. В итоге она минут тридцать пыталась выудить из меня хоть один разъединственный ответ. За эти тридцать минут мне открылись такие зияющие виршины русского языка, о которых я не то что знать, подумать не мог. Дааа.. НЕ знаю чем я ей так глянулся, но последней ее фразой стал следующий перл: «Молодой человек, вы нихрена не знаете. Но зачот я вам, так и быть, поставлю..». Йа самый волшебный распиздяй этого мира. Или, по мнению Натальи Борисовны, самый волшебно-анимешный распиздяйский распиздяй. Вот такие вот дела вершатся.

