Я сделал это..))

Итак, господа, ликуйте!! Редизайнинг данного дневника завершен! ну почти.. Осталось Добить комменты, но на это у мну уже нет сил. Пока нет)))

Собственно, если, вы не видите справа и слева блестящих имперских аквилл а текст лежит криво, то это значит, что вы юзаете ишака или лису. Ставьте Оперу!! Я чорт возьми потратил кучу времини изучая спецификацию цсс, рисовал этих самых аквилл, выравнивал, переделывал, бился головой об клаввиатру. пото м опять рисовал, выравнивал, переделывал, изучал.. только для того чтоб ты сказал что-то вроде «млять, а пачаму у тя вон та запись поверх это налезла??». Оперу ставь, ламо!!

вобщем, вот. сейчас у меня такое настроение, что вобщем да. короче, если, ты, о читатель сего блога, еще не понял, то у мну нервный срыв. когда я победив кучную кучу глюков таки увидел все это безобразие я прям.. вобщем я растроган. я вижу дело рук своих.

ЗЫ я надеюсь, ты понял, что сказав нечто типа «А я видел на дайри дневниг покрасивше..» ты нанесешь мне личное оскорбление. и нииначе!! я слишком много времени угробил на ЭТО.

ЗЗЫ хотя.. если вдуматься.. нет всетки говорить стоит. тока не часто)

Добавить комментарий

