Опять всю ночь не спал. Зачем? Почему? Неясно. Часа в три ночи сказал Кроту «Споки», выключил qip и попытался уснуть.. Не вышло. Решил Лавкрафта почитать. Вобщем, когда я прочел почти весь «Кадат», понял что поспать сегодня уже мне не суждено. Честно говоря ложится в 6 а просыпаться в 16.00 уже, мягко говоря, надоело. Почитал «Ководство», поиграл в ХЛ, по дневникам разным пробежался. Вот решил пост накропать.. Почему? Зачем? Ах, да! Нашел на одном сайте ссылочку интересную, «про ностальгию Вроде некогда не считал, что в моей юности была самая зеленая трава, самое голубое небо и ностальгия самой высшей пробы, а тут на тебе. Глянул на дендивские «Танчики», жвачку «Турбо», «Принца» и как то даже обидно стало. Почему? Зачем? Неясно.
Перечитал пост. Мне кажется, что я повторяюсь в некоторых предложениях. Зачем я это делаю? А, главное, почему?

Добавить комментарий

