История одного контакта

Сегодня, то есть уже вчера, с отчимом ходили в Sunrise. Теперь у нас дома уже 5 (пять) компьютеров. Куда нам столько? А я все никак Gentoo поднять не могу. Все как-то не до того.. Последнее время на меня вообще дикая апатия напала. Ничего не хочется. Ни дизайном заняться, ни сервер поднять, ни даже на питоне программку-другую написать. Пипец а не состояние. Хандра и скука..

Совсем недавно произошел достаточно забавный случай. Ко мне в аську постучался эмо. То есть он себя назвал тру эмо. Я понимаю, что это несколько не этично, выставлять на показ частную переписку с неким лицом, не заручившись его одобрением, но пусть главный герой приведенного ниже повествования примет во внимание душевное состояние автора.. А было так.

Постучался как-то ко мне некий человечек в аську. Я то думал это друг какой, у меняж память не ахти какая. Ан нет. Оказывается, ему моя аватарка вКонтакте понравилась.

Helf:

ты чо эмо такие статусы ставить??

ДениСко:

да

но не позерский

Статус действительно был шикарный (оригинальная орфография сохранена): «Смерть ходит рядом! скора она заберет меня к себе в холодные оюьятья! меня сдесь ничто не держит… я ухожу». Ну, думаю, да. Живой эмо.. Собственно, ко мне, человеку в стиле Маяковского продекламировавшему на всю площадь товарища Островского нетленные строки: «А мне хочется, хочется, хочется эмо боя побить кочергой, чтоб он корчился, чучело, корчился, а его труп я размажу ногой.», постучался живой эмо. Провидение, не иначе. Пришлось просветить парня в вопросах религии, а то он совсем темный был: не то что примархов поименно назвать, про Императора ничего не знал. А что человек без веры в Императора? Ничто и звать никак.. Но я отвлекся. Постепенно вера в Императора и благочестивые диалоги с верным служителем Его возымели действие. Наметилась благоприятная тенденция в семантике статусов: «Зачем? Зачем Бог создал женщину? Чтобы вытрахать мозг мужчине? Или чтобы она изменяла ему???», сменил статус знаменующий нечто вроде «Все бабы суки», и, наконец, «Жизнь прекрасна!!!». Вне сомнений, Император обратил свой взор на этого несчастного юношу.. Собственно суть последнего диалога состояла в следующем:

Helf

вот тестиг прошел «кем станет ваше ЭМО» назвается. Оказывается моё ЭМО научиться играть на гитаре, создаст рок группу и будет орать гроулингом..

Helf

дениско, ты умеешь играть на гитаре?

Как полагаете, следует научить?

ЗЫ. Я совершенно не понимаю с какого я написал этот пост. По все вероятности существенную роль в этом гнусном деле сыграли хандра и скука.

Добавить комментарий

