Уже неделю я не писал новых постов. Собственно, сейчас самое время подвести некоторые итоги прошедшей недели.

1. Про работу. Итак, в прошлую пятницу я ходил устраиваться на работу. В офис. В всамделышний офис. В всамделышный офис, программистом. Настоящим программистом! Правда в 1С, но да лучше чем ничего. Обещали взять, и обучить особенностям программирования конфигураций 1С, в том случае если я покажу им, что умею программировать. Зарплата, как явствовало из объявления, 8000 — 35000 р. Боюсь даже загадывать.. Проверки для, мне поручили написать маленькую такую конфигурацию. Снабдили «пропатченной» 1с 7.7, мануалом и заданием в формате doc. В следующую пятницу я должен все это сделать. А во вторник, сегодня то есть, я должен продемонстрировать плоды промежуточной работы. Сегодня с утра. Не буду расписывать сколько сил и нервной энергии я потратил на понимание бухгалтерских терминов. На осознание смысла счетов, субконто, дебетов, кредитов, сальдо и оборотов. Сколько времени я потратил на то чтобы понять, что это все банальные селекторы. Но сейчас мне кажется я понял. То есть Понял. Во всяком случае я на это надеюсь.

Как только я допишу этот пост я позвоню начальнику какого-то там отдела «Сан Сити» и сообщу ему, что порученная мне задача решена. Во всяком случае конфигурация работает. Пожелайте мне удачи.. Мне нужна эта работа.

2. Про Крота. Крот, сцуко, личность. Почти как Лебедев..

3. Музыка. После того как я разжился «нимфетамином», Чарли Клоусером, кое чем из SlipKNot и из Mehanical Animals, мне захотелось чего-то необычного. Мне опять захотелось странного. В итоге у меня теперь есть песенка Current 93, группы — основателя Dark Folk музыки, альбом Von Thronstahl. А еще я  слушал Martial Industrial радио. Выдержал я часа 4.

4. Про «Бойцовский клуб». Прочитал. Возникло несколько вопросов. Вопрос первый: хуле я не прочел это раньше? Вопрос второй: захуй я смотрел фильм?

5. Цитата недели. У Льва Гумилева спрашивали: вы себя к интеллигенции относите? Гумилев взлетал в кресле и кричал: да боже упаси, вашу мать. Я не интеллигент, у меня профессия есть.

