Верной дорогой!

Был я в «СанСити». Конфигурацию показывал. Этот самый глава отдела посмотрел на мои художества и сказал, что я иду верным путем. Выявил один баг, один «бажог» и одну небольшую недоработку. Обидно, что не все идеально получилось.. Ну да ладно. Теперь до пятницы надо собраться с духом и потратить 40 минут на устранение недоработок. Что-то мне говорит, что меня таки возьмут. Хотя..

После поехал к мужику одному — модем ставить. Все настроил, подключение сделал, дровишки поставил, взял 400 р. и ушел. Собственно, подключить модем к телефонной сети я забыл. Как выяснилось позже, этой самой сети у мужика нет в принципе.. Пришел еще раз, настроил интернет через сотовый телефон, взял 200 р. и опять таки ушел. Экая я меркантильная дрянь.

Был в университете. Меня радостно известили, что за 10 дней я должен сдать 8, или около того, контрольных. Покой мне только снится?

Про нави. В предыдущем посте я совершенно забыл про такой сюжетообразующий фактор моей жизни как «Navy Field», который проявил себя как раз где-то неделю назад. Многопользовательский тактический симулятор. Конечно, со словом «симулятор» они сильно преувеличили. «Нэ так всо это было. Савсем нэ так.» Но как хорошая стилизация — более чем. Этакая историчная стилизация морского боя. Собственно, внешний вид кораблей передан верно. Ямато, Нельсона и Акаги я узнал.. Узнал и заплакал. Это же тот самый Ямато и тот самый Акаги!.. Теперь по порядку. «Navy Field» — многопользовательская игра про сражения корабликов второй мировой. Представлены во всем многообразии флоты Англии, Германии, США и, конечно же, Японии. Русский флот представлен премиальным линкором «Севастополь». Смотреть сколько он стоит я поленился. Но где-то в пределах 300 р. Скажу прямо. Более убого сделанного коммерческого сайта я в жизни не видел. Игра изобилует глюками. И хотя меня заверят, что это NF1.102 я вижу кривую дему. Интерфейс временами настолько убог, что товарищ Лебедев наверное лопнул бы от тоски, только взгляни он на это. Но, есть несколько «НО». Базы игры заложена отличная. Графика, «геймплей», стилистика нареканий не вызывают. Собственно графика и звуки заставляют вспомнить четвертое противостояние. Очень позитивные скажу я вам воспоминания.. Контингент игроков не лишен, конечно, тупых малолеток, но их меньшинство. Как то в чате часов в 5 утра чувак один поинтересовался сколько лет досточтимой публике. Самый маленький — я. Самый древний — мужик на Мицури. Он заявил, что ему 48. Вот такие вот пироги..
Поиграл вот и прям захотелось «Тихоокеанскую премьеру» Переслегина перечитать. Кстати, а ты, многоуважаемый читатель, знаешь что Императорский Флот спонсировал развитие аниме и манги в Японии? И что практически все имена в Евангелионе — названия кораблей этого самого флота? Еще нашел такое вот аниме. «Дзипангу» называется, неплохо бы посмотреть..

Добавить комментарий

