Я так подумал.. У всех есть значит, а у меня нету, да?! В общем отвечайте, камрады. Собственно, есть копия данного эпоса ВКонтакте.

1) Кто ты?

2) Мы друзья? Или что то большее, а может меньшее?

3) Когда и как мы встретились?

4) Как долго мы знакомы?

5) Опиши меня одним словом.

6) Каково было твое первое впечатление обо мне?

7) Ты все такого-же мнения обо мне?

8) Мои недостатки?

9) Мои достоинства?

10) Что тебе обо мне напоминает?

11) На какую зверушку я похожъ?

12) С каким цветом ассоциируюсь?

13) Если бы ты мог отдать мне что угодно, что бы это было?

14) Когда ты последний раз меня видел не в инете?

15) Ты хочешь сказать мне что-нибудь жутко важное, но, к примеру, стесняешься?

16) Если бы утром мы проснулись в одной постели, какова была бы твоя реакция?

17) Поместишь такой пост у себя в дневнике, чтобы посмотреть что я о тебе скажу?

