в программировании должна быть мысль!

Работа. Итак, дамы и господа, в понедельник в девять ноль-ноль я иду на работу. Честно говоря было как-то не по себе. Пришел, показал сделанную конфигурацию, Владимир сделал пару мелких замечаний, но признал, что экзамен я сдал. «Вижу, что сделано с мысль.» Как можно писать программы без мысли я не знаю, но, видимо, можно так как некоторые этот тест не проходят. В общем, отвел меня этот Владимир на третий этаж — в самое сердце офиса, там располагалась кадровик — очень милая девушка, Женей звать. Она попросила сделать копии трудовой, паспорта и страхового свидетельства, ибо у них копир навернулся. Айтишная фирма, бна.. Ну да ладно, мне не сложно. Когда вернулся она уже разговаривала с другим соискателем, пришлось подождать и осмотреться. Други мои, мне стало страшно. Это тру офис с блондинками играющими в пасьянс. Страшное место. Тем временем кадровик Женя закончила с тем человеком, взяла мои бумажки и направила к другому человеку, который должен был меня соорентировать и наставить на путь истинный. Честно скажу: я жутко боялся, что мне придется работать в этом самом сердце офиса. Атмосфера там гиблая.. Наверху все как-то не так. Возможно на мои впечатления повлияли два диска «Iron Maiden», которые валялись там на одном из столов? В итоге я был командирован под начало Владимира, чему был несказанно рад. По поводу зарплаты, мне пояснили, что у них все сдельное. Сколько наработал, столько и получи. С отпусками тоже проблем, говорят, нет. «Главное, скажи сколько у тебя сессий в году будет.» Представил, что в году может быть больше двух сессий и ужаснулся.. Очень интересно сколько денег я таки получу за первый месяц работы. Владимир говорит, что нормальный программист получает, то есть зарабатывает, от 18. Вот так вот.

Нави. Я купил себе новый крейсер .Mogami, в теории на нем может размещаться 5 артиллерийских орудий, 4 установки для запуска торпед, 2 самолета. Но я студент маргинал, по этому мне хватило денег только на 3 орудия и 1 самолет.. Зато маневренный, сцуко, получился! В норме выдает 36 узлов, 49 — в форсаже.

Добавить комментарий

