Сижу значит вчера вечером, никого не трогаю. Дай думаю Жене позвоню, давненько уже не созванивались, считай с прошлого года.. Ну, позвонил на свою голову. В итоге мне в ультимативной форме бы «предложено» пойти с ней на каток. Вот прям щас вот и пойти.. Надо сказать в этой жизни я боюсь двух вещей: зубных врачей и всякого рода заледеневших поверхностей по которым люди на коньках рассекают. Ну, думаю, ладно. Составлю хорошему человеку компанию.. Пришли, значит, на этот самый каток. Честно говоря мне было не по себе. Я так и видел разнообразные сцены того как я бухаюсь своим благородным носом в эту «заледеневшую поверхность». Проехались кружок, другой, третий.. Нормально так обошлось, без эксцессов. Мало того что я ничего себе не сломал так даже шкуру не попортил. Удивительно.. Потом значит пошли кофе пить в какую-то буржуйскую кофейню. Оформление меня порадовало: На стенах красовались тигры с крыльями и какая-то бессмыслица на латыни. Мягкие диваны тоже наличествовали.. В общем вечерняя культмассовая программа удалась или я б даже сказал: прошла на отлично.

