Итак, по пунктам.

1. Зэ джоб. Седня меня вызвали в фирму одну. Геодезическую. «Что-то с компом каким-то там починить по-моему надо». Ну пришел, поработал минут 15. Затребовал 2к. Они мне еще с прошлых «10 минут» задолжали. Расплатились и сказали спасибо. Все таки в таком виде заработка есть своя неизъяснимая прелесть.

2. Сессия. Мы все умрем.

3. Виндовз. Сижу значит никого не трогаю. Вдруг эта бестия меня извещает о том, что: «Ю ар ранинг э лов диск спайс он драйв С». Я то знаю что там с гиг еще! Гляжу. И вправду оказывается, что директориум «С:\Виндовз» весит где-то 4,7 гб. Я подумал, что это несколько нетривиально. Оказывается эта «вредоносная программа» записала порядка 3 гб юзердампов (сообщения оп ошпиках с локальным дампом памяти). И что самое интересное, продолжает это делать. Раз за разом. Еще и еще. Infinitum est. Сбойный сервис я не нашел. Пришлось отключить «сообщателъ оп ошипках». В итоге этого самого «лов диск спэйс» у меня полетели настройки юзира. Все. Вoобще все! Даже кэш оперы. Даже некоторые программы оказались незарегистрированными. Даже гугл десктоп отказался работать. Мдаа.. Пора переходить на макось.

3. Атомика. Я, конечно, не могу назвать себя знатоком манги и уж тем более комиксов. Но кое что я таки посмотрел. Из увиденного Атомика — это лучшее. Это даже лучше в некоторых местах «BlamЕ!». Ну сами по судите: как комикс про то, как простые советские парняги вырастили из сына Духа Революции и Матери-России Бога, который показал знаменитую «кузькину мать» всем проклятым либерально-демократическим маргиналам, не может быть лучшим из всего мной увиденного? Ясно, что совсем вообще никак.

5. Цитата недели. At long last, the circle had been closed. God had created man, and now man had created God.

