флудерастия

Я не ведаю как я дошел до жизни такой, но.. Вобщем вместо того тчобы учить диффуры я с Кротиком занимаюсь мерзким флудом. Да, да! Именно. А началось все с того что я дал Ветосу ссылку вКонтакте на один занимательный альбом. Там собраны всевозможные представители эльфийского народца с желчными и весьма смешными комментариями. Один из подопытных эльфов имел глупость возмутиться. Дескать как это так вы смеете издеваться над моей фотографией?!

У него была открытая страница. И на стене писать было можно. Как итог на данный момент — 11 желчных постов на этой самой стене. Приведу их все здесь дабы увековечить.

Крот (К):
ЫЫЫЫ!! Настоящий травоядный эльфЫйский прЫнц!!!!!!!!!
Я:
ммм.. я осмелюсь сказать, что затылок был гораздо выразительнее. хотя боевая раскраска лица тоже весьма недурственна.
К:
Любимые книги: Лукяненко
Интересная литература, я так думаю. Надо бы ознакомитья с творчеством этого неизвестного для меня писателя.
О себе: я чмо
Искренность! Вот что спасёт наш мир!
Я:
Особенно радует музыка. «Хрен поймешь».. хммм.. наверное новый прогрессивный жанр.
К:
йа всегда знал, что эльфы дивный народ и их личная жизнь, привычки, увлечения малоизвестны нам, обычным людям=(
Я:
хотя, я полагаю свет на загадочную натуру дивного народа может пролить происхождение: Припеть.
неудивительно, ведь действие радиации на досихпор не изучено в полной мере.
К:
осмелюсь возразить, что в нашем мире ест ПрипЯть, однако же ПрипЕть возможно астральная проекция города ПрипЯть из нашего мира на Эльфландию. Возможно в мире эльфов произошла своеобразная магическая катастрофа, в результате чего пострадал наш прЫнц, ужасные отметины навсегда изуродовавшие его морду лица прекрасно нам видны. Возможно ужасные шрамы покрывают всё тело.
Я:
безусловно на них интересно былобы взглянуть.. однако пока не доказано существование Эльфляндии (Эльфляндора, Эльфигорода, Толчкаграда) ваше предположение, к сожалению, невозможно доказать.
Однако вернемся к объекту. Его имя я, как знаток диалектов дивного народца, могу перевести следующим образом. Итак слово Аданадель состоит из слов адан (человек) и эль (звезда), т.е. человек со звезды. вполне вероятно что шрамы — результат падения. Однако с второй частью имени возникают осложнения. Оно сотоит также из двух слов: дэ (тень) и лом (эхо). к сожалению связать воедино и вычлинить смысл слова дэ-ломион мне не удалось..
К:
Ну что вы, коллега! Ваши данные устарели, это не квенья! У обитателей ПрипЕти совсем другое наречение! В данном случае имеется явная смесь различных языков — дэ лом есть ничто иное, как the lom. Отсюда следует, что наш подопытный — человек!!! со звезды, что уже уникально. Раздвоение личности и шизофренический бред привели этого эльфа к мысли, что он человек! Уникальный случай в моей практики! Обычно наоборот. Так вот, наш подопытный — человек со звезды имеет качества: стойкость, твёрдость, жЫлезность. Его прозвище говорит врагу: Будь осторожен! Против лома нет приёма! Тем самым, ещё до боя, он ввергает противника в шок, и снижает его мораль до -2 на 5 ходов. После чего жестоко расправляется с ним. Наказуя его анально своим «ломом»
Я:
тогда, подопытный может представлять изрядную опасность социуму. я предложил бы поместить его на принудительное личение. сами посудите: эльф думает, что он человек! такое нельзя оставлять без внимания! необходимо изыскать способ вернуть его психике черты адекватного представителя дивного народа. и в конце концов обучить его квенье. все мы понимаем как тяжело ему пришлось. нужно хотябы попытаться вернуть его в естественную среду обитания..
К:
на Луну? или в параллельный мир? К сожалению это невозможно. Также в следствии травмы моска, мы не сможем обучить его квенье, только примитивным звукам и действиям. Боюсь придётся отправить его доживать старость в вольеры к другим ольным эльфам, которых мы не можем вылечить=(

Маразм крепчал..

Добавить комментарий

