Hello, world!\n

Три дня болезни просто так не прошли. Я почти сподвиг себя на написание удобного мне плеера используя Google SDK, перечитал кучу интренсных статей на хабре и оценил вебдваноль разработку от гугля. gmail называтеся. честно говоря, после того как я все там внимательно изучил я совершенно не понимаю чем теперь будут заняты господа разработчики всяческих мэил клиентов. мало того, что полноценный мэйл агент доступен тебе из любого более менее свежего броузера, так еще куча удобных фич типа загрузки почты из старых ящиков, фильтры, рульный антиспам и антивирь. вобщем халявный праздник жизни!

ГУГЛЬ Я ЛУБЛУ ТЕБЯ!11

Ну и  в довершение, решил себе новый блог завести. Естественно, что один раз взглянув на то как меня поприветствовал WordPress: «Howdy, helf!» (это почти тоже самое что ЖЖешка сказал бы тебе: «Превед») я уже о других блогингах и не думал. Опять таки: вебдваноль, все дела.

Добавить комментарий

