Sochitelecom da best!

Одним не очень приятым весенним днем, в прошлый четверг, вырубили у меня нэт. Просто взяли и вырубили. В тэхподдержке мне сказали, что «эта у вас проблема, сигнал к вам проходит». На все мои возражения, типа: «я ясно вижу, чтоPPP сервер не находится. у меня тут просто нечему не работать..» он, суппортер техподдержки, со вздохом попросил перезагрузить модем и перепроверить логин/пароль. Когда эти хитрые манипуляции должного успеха не возымели взял мой телефон и сказал, что инженер со мной свяжется и преедет. Всю пятницу ждал звонка. Инженер так и не позвонил. Седня решил напомнить своему любимому сочителекому, что я тут без интернета страдаю.. Ответил другой супортер и на этот раз решил, что не стоит ко мне инженеру ехать. А сказал, что на атээсе порт закрылся в связи с неплановым отключением тока. Чтото там похимичил и уже через 30 секунд интернет у мну уже был. Суровые одмины там работают, однако..

Вобщем пока интернета у меня не было я решил чтонибудь нарисовать. Как обычно хотел нарисовать одно представлял это по-другому, ну а получилось как известно — третье.

Добавить комментарий

