Долго я это все мучал… Ой долго. Однако в итоге я частично освоил JScript и получил представление о Google Desktop Api.

Впечатления.
Приятные: GD в чем-то просто великолепен. В первую очередь это прекрасная поисковая машина работающая прямо на твоей ЭВМке. Очень удобно, быстро и функционально. Советую всем. Однако, просто поисковая машина это, как показалось гуглю (и очень правильно показалось), как-то несерьезно. Нужно было добавить гаджеты (виджеты т.е.).
Механизм отрисовки, функционирования и прочих технических моментов сделать на 6 по пятибальной шкале. Работает отлично.
Неприятные. Что у нас во всем этом великолепии самое обидное? Самое обидное здесь то, что при таком фантастическом фундаменте функционал урезан просто чудовищно. Сглаживание шрифтов сделать нельзя. Возможности вставить HTML контент в тело виджета опять же не предусмотрено. Да даже банальный расчет высоты многострочного лейбла не предусмотрен.
Ужасающие. Документация. Гугль — большая и очень солидная компания. Почему для такого отличного проекта как GD не написать нормальную развернутую документацию? Я, конечно, понимаю, что есть экземплы, но лезть в экземпл за каждой неясностью?

Опять таки — виджеты тут далеко не главное, но за такими системами будующее. Я в этом уверен. Для того чтобы это понять нужно поставить GD накачать себе виджетов и посмотреть на это все в деле. Зачем запускать Оперу ради просмотра того же баша? А зачем нужен громоздкий TheBat!, если весь функционал реализован в gMail, а с помощью GD можно быстро просмотреть письма? А мультимедиа? Я уже молчу про рассылки и прочее подобное.

Однако, к нашим баранам. Что меня удивило в стандартных РСС-ридерах? То что новости выстраивались в виде листа заголовков. Чтобы прочитать новость нужно по ней кликнуть. Просто проскролить контент нельзя. Встраивать HTML в тело виджета нельзя по неясным причинам. Захотелось, для начала, сделать удобную скролящую читалку. Ну и вот, помучившись изрядно, я таки заставил ее работать. Конечно, много всяких мелочей еще нужно поправить, но основа уже есть и работает.

Следующим на очереди стоит плеер. В гаджетах можно использовать движок поисковой системы, а, значит, за секунды каталогизировать всю музыку на винте. Думаю будет удобно…

