Уже на протяжении четырех месяцев я не переставлял свой Виндовз. У меня не работал дивидюк и не функционировали флеш накопители. Причина так и не установлена. Терпеть ненавижу бардак, однако постоянно в нем живу… Хотя тем приятнее оказаться в чистоте и комфорте :)

Помимо всего прочего поставил visual studio 2008. Друзья мои — это великая вещь. Стоило только Билли  Г. оставить микрософт и заняться благотворительностью, как качество продуктов резко улучшилось. Неужели и вправду он корень всех зол?!

Вобщем как бы то ни было, фреймворки удались. На три — четыре порядка лучше чем 6 студия. Появилось множество всяких вкусняшек типа WPF да и сам С# весьма неплох. WPF это, конечно, не QT 4.3 (хотя заимствований вагон и две небольшие тележки), но сама концепция фреймворков имеет один огромный плюс: каждая компонента .NET отличнейшим образом будет работать с другой его компонентой. Я могу писать класс на С++ наследовать от него класс в Iron Python а то что получилось в питоне использовать в библиотеках C# и все это будет без каких либо проблем работать с WPF.
Писать на питоне под QT, используя интерфейс pyQt дико неудобно. Да и конечному пользователю гораздо приятнее запустить одну мааааленькую и до чертиков оптимизированную программку, чем думать о том стоит ли у него Qt с интерпретатор питона или нет.
На днях думаю провести тест на производительность. Интересно даже: насколько быстрее будет работать скомпиленное в Iron Python :)

А еще раз в пятый пересмотрел FLCL. Это лучшая анимешка всех времен и народов. Хоть и про малолетнего подростка, хоть и делали господа из Gainax (ну они когда-то некий «Евангелион» нарисовали, может помните;) получилось просто здорово. Не в меру непонятно по первому разу, не в меру бредово, и совершенно уж не в меру драйвово. Роботы растущие из головы и эпические битвы на бас гитарах — на все деньги, как говорится.
Отдельно стоят прорисовка и музыкальное сопровождение. Красивее прорисовка только в «Унесенных призраками», а чтобы музыка и озвучка настолько соответствовали видеоряду я в аниме еще не видел… Вобщем эта мега зочотное тру. Кто не видел — тот сам себе злобная птица-баклан :Р

Ну и наконец я совершенно не понимаю зачем я все это пишу. У меня сегодня экзамен по теории невероятности, а вместо того чтобы учить я восхваляю Мелкомягких и ФуриКури.
Какая же я всетаки ленивая скотина…

