Как всетаки это здорово — шестнадцати часовой рабочий день! С утра бодро взяв пачку требующих установки ИТСок за июль, я отправляюсь к бухгалтерам, с нетерпением ждущих свежих налоговых отчетов, формы Ф-14 и совершенно незаменимых желтеньких наклеечек, которые замечательная компания 1С совершенно бесплатно прилагает к великолепной ИТС, стоимостью всего тысяча рублей в месяц. Это так приятно приносить людям радость и уверенность в завтрашнем дне! Особенно если за, приблизительно, 10-20 минут работы тебе платят двести двадцать четыре рубля. Нет, это совершенно восхитительное чувство радости! Особенную радость вселяет, что в нашей замечательной компани половина сотрудников уволилась, а другая половина ушла в их долгожданный летний отпуск и теперь кроме меня некому разносить людям уверенность в завтрашнем дне, налоговые отчеты, форму Ф-14 и совершенно незаменимые желтенькие наклеечки.

Завтра мне предстоит разнести порядка 16 великолепных журнальчиков ИТС! Осознание этого факта наполняет меня просто таки сверхестественной энергией и желанием приносить людям радость и желтенькие наклеечки.

Однако даже придя домой я не знаю покоя и с нетерпением приступаю к программированию совершенно великолепного клиента для чертовски здоровского ресурса. Естественно, на радость людям…

Приносить радость шестнадцать часов в сутки это просто великолепно!

Ну и напоследок, мои распрекрасные читатели, полюбуйтесь на эту отличную наполненную позитивом и жизненной энергией картинку.

